Быть доступным для клиента
Мой личный принцип – объяснять каждый шаг клиенту простыми словами, пока я не буду уверен, что его уровень понимания ситуации позволяет ему корректно оценивать качество моей работы и достигнутые результаты.
Не брать бесперспективное дело в работу
Для меня бесперспективное дело – это бесперспективное дело, которое не допускает никаких вариантов развития событий. Если мнение/оценка клиента и диаметрально противоположны или существенно разнятся – я не буду брать этот проект со словами «но я Вас предупредил».
Не идти ва-банк, если есть разумная альтернатива
Если есть возможность договориться с оппонентом, а мешает этому только конфликт и отсутствие непосредственной коммуникации между участниками процесса – я обязательно предложу клиенту переговоры.
Не рассказывать клиенту сказки
Если в деле возникли непредвиденные обстоятельства – я честно опишу ситуацию и предложу один или несколько вариантов действий, чтобы изменить ее в пользу клиента.